Высокотехнологичные решения
Построение инженерной инфраструктуры
Сервис
Системы безопасности
О компании
Завершенные проекты
Вендоры
Партнерам
Государству
Инвесторам
Контакты
Написать нам
Опыт успешного внедрения АТС Panasonic

Опыт успешного внедрения АТС Panasonic

Сотрудничество компании Акцент и Торгового Дома «Владхлеб» смело можно назвать долгосрочным и взаимовыгодным. В течение нескольких лет, нам удалось реализовать ряд успешных проектных решений, внедряя технологии, позволяющие оптимизировать и эффективно удовлетворять критичные для бизнеса запросы  Заказчика.

Интересный проект, о котором пойдет речь ниже, касается актуальной бизнес-задачи для многих торговых сетей, крупнейших оптовых компаний, логистических, транспортных, курьерских служб, справочных служб и бизнесов работающих с большим количеством обращений.

В процессе эксплуатации старой телефонной системы заказчик стал испытывать ряд неудобств. Нерешённые задачи включали:

·         Расширение ёмкости АТС предприятия;

·         Оперативную перекоммутацию телефонов при переезде сотрудников в другое помещение

·         Уменьшение затрат на оплату множества телефонных линий

·         Организацию записи разговоров на множестве телефонных номеров

·         Повышение эффективности работы коллцентра

·         Интеграцию АТС с компьютерными системами для лучшего обслуживания клиентов

 

Старая АТС не имела возможности подключения к IP-сети, интеграции с компьютером. Новые комплектующие для морально устаревшей модели не выпускаются, что делает невозможным её расширение и модернизацию. За время эксплуатации (более 15 лет) износ системы достиг уровня, при котором вероятность отказа стала существенной. Было принято решение о замене АТС на Panasonic KX-NS1000.

Благодаря совместимости Panasonic KX-NS1000 с подавляющим большинством существующих системных телефонных аппаратов новая АТС позволила существенно уменьшить затраты на приобретение новых системных терминалов. Ёмкость новой АТС с запасом обеспечила сотрудников предприятия возможность выделения новых номеров и подключения телефонных аппаратов.

Новые возможности систем Panasonic увеличили удобство пользования телефонией и эффективность работы сотрудников. За счёт применения новых IP-телефонов переезд сотрудников не вызвал необходимости в перекоммутации розеток.

Переход на цифровое подключение к ГТС позволил уменьшить в 2 раза затраты на абонентскую плату за городские телефонные линии, позволил использовать многоканальные телефонные номера, возможности IVR и переадресацию на сотовые телефоны сотрудников. Также за счёт перехода на цифровое подключение получилось существенно уменьшить стоимость системы записи разговоров.

В результате внедрения CTI – интеграции телефонии с компьютерной системой – появилась возможность проводить аналитику в отношении работы коллцентра. С помощью ПО «Коллцентр Panasonic» были выявлены периоды времени, когда количество дежуривших сотрудников было избыточным. Также стали видны периоды, когда сотрудников не хватало для ответа на все звонки, то есть приёма заявок от торговых сетей на хлебобулочные изделия. Отчёты ПО «Коллцентр Panasonic» позволили оптимизировать график работы сотрудников и их количество по времени суток, что автоматически повысило число принятых заявок и уменьшило необоснованную нагрузку на фонд заработной платы (оплата избыточного числа дежурных во время небольшой нагрузки на коллцентр). Также применение очереди и IVR позволило сгладить пиковую нагрузку на коллцентр и повысить удобство работы коллцентра с заказчиками Торгового Дома «Владхлеб».

Система автосекретаря оптимизировала нагрузку на работников предприятия, принимающих звонки и производящих переключение на других сотрудников компании.

Система бесперебойного электропитания позволила сделать работу телефонии на предприятии независимой от внешнего электропитания.

 

Наличие в компании Акцент авторизованных специалистов по АТС Panasonic высшего (четвёртого) уровня c более, чем десятилетним опытом работы позволило грамотно спроектировать алгоритм работы АТС, добиться эффективного результата с первого дня внедрения системы, гарантировало отсутствие ошибок и оптимизировало затратную часть проекта.

Переключение на новую АТС прошло быстро и безболезненно, что явилось результатом слаженной работы специалистов Акцента с эксплуатационной службой заказчика при тесном взаимодействии с Ростелекомом. В результате добились минимальных перерывов связи в Торговом Доме «Владхлеб».

PANAS_static_1200.jpg