Высокотехнологичные решения
Построение инженерной инфраструктуры
Сервис
Системы безопасности
О компании
Завершенные проекты
Вендоры
Партнерам
Государству
Инвесторам
Контакты
Написать нам
Видеостена для центра мониторинга ФГУ «АМП ПК»
Расширение беспроводной сети Wi-Fi для ЗАО «ВКТ»
Внедрение АТС Panasonic для крупнейшего научного центра ПК

Установка станции дала возможность работникам предприятия пользоваться внутренней телефонной связью без использования городских телефонных линий и сотовых телефонов

ЗАКАЗЧИК - ФГУП «ТИНРО-центр»

ТИНРО-Центр — самая крупная рыбохозяйственная научно-исследовательская организация России. Тихоокеанский научно-исследовательский рыбохозяйственный центр (ТИНРО-Центр) основан в 1925 году. 

ТИНРО-Центр осуществляет координацию рыбохозяйственных научных исследований на Дальнем Востоке, разрабатывает и реализует единую стратегию рыбохозяйственной науки в тихоокеанском бассейне, производит пищевые продукты и биопрепараты на основе наукоемких технологий.

Исследования ТИНРО-Центра охватывают широкий спектр научных дисциплин и подкреплены огромным объемом экспедиционных данных о состоянии и динамике морских экосистем, глобальных климатических процессах, антропогенном воздействии на морские биологические ресурсы.

ЗАДАЧА

Поставить и внедрить систему внутренней коммуникации между более чем 200 научных и административных сотрудников научного центра.

РЕШЕНИЕ

В качестве замены была предложена модель большой ёмкости (более 1000 абонентов) Panasonic KX-TDE600 с опцией бесперебойного питания. Монтаж АТС включил в себя перекроссировку существующих физических линий, в качестве кроссового поля была применена система патч-панелей, что позволило легко и быстро подключать новых абонентов и перекоммутировать существующих, и как следствие, уменьшить расходы на обслуживание.

Наличие у системного интегратора «Акцент» обученных специалистов высшей категории по телекоммуникационному оборудованию Panasonic позволило заказчику получить расширенную гарантию на установленное оборудование – три года.

Оперативность поставки, установки и программирования АТС системным интегратором «Акцент» минимизировала время обычного ожидания поставки АТС, в течение которого сотрудники «ТИНРО-центра» вынуждены были работать без внутренней телефонной связи. Установка станции дала возможность работникам предприятия пользоваться внутренней телефонной связью без использования городских телефонных линий (как было прежде) и сотовых телефонов. 

Установка бесплатного приложения Panasonic Communication Assistant, сервер которого встроен в АТС, дала возможность пользователям получить на обычных телефонах дополнительный функционал, предоставляемый компьютерно-телефонной интеграцией - определение имени звонящего, быстрый набор из справочника, простое использование голосовой почты, статусы присутствия, корпоративный чат, интеграция с электронной почтой. Встроенная система голосовой почты расширяет возможности общения внутри организации.